"Аксиди Групп"
Трейд-маркетинг
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 30.06.2024, 23:26


Трейд-маркетинг


Трейд-маркетинг – это комплексный, действенный инструмент по продвижению продукта, подразумевает проведение одного или нескольких маркетинговых мероприятий
(в различном временном интервале) из списка ниже:
- изготовление и размещение POS-материалов,
- мерчиндайзинг,
- проведение мотивационных акций (для закупщиков, торговых команд, продавцов, конечного потребителя).

Акции направленные на стимулирование звеньев торговой цепочки (закупщик, сеть, торговая команда или продавец) предполагают, в зависимости
от вида акции, следующие результаты:
- увеличение объема закупки,
- расширение продуктовой линейки,
- уменьшение дебиторской задолженности,
- повышение активности клиентской базы,
- увеличение валового объема продаж и пр.

Акции направленные на конечного потребителя ставят перед собой цели:
- повышение лояльности,
- увеличение среднего чека (либо количества позиций одной ТМ в чеке),
- сокращение интервала повторной покупки,
- дополнительное напоминание о продукте и пр.

Наша компания занимается разработкой и внедрением как отдельных трейд-маркетинговых проектов, так и комплексных, системных программ.
Мы готовые в короткие сроки разработать любой вид трейд-маркетинговой акции от дегустации до дисконтно-бонусной программы.

Сроки и стоимость оговариваются индивидуально.
Copyright MyCorp © 2024