![]() |
| |||||||
|
Трейд-маркетинг Трейд-маркетинг – это комплексный, действенный инструмент по продвижению продукта, подразумевает проведение одного или нескольких маркетинговых мероприятий (в различном временном интервале) из списка ниже: - изготовление и размещение POS-материалов, - мерчиндайзинг, - проведение мотивационных акций (для закупщиков, торговых команд, продавцов, конечного потребителя). Акции направленные на стимулирование звеньев торговой цепочки (закупщик, сеть, торговая команда или продавец) предполагают, в зависимости от вида акции, следующие результаты: - увеличение объема закупки, - расширение продуктовой линейки, - уменьшение дебиторской задолженности, - повышение активности клиентской базы, - увеличение валового объема продаж и пр. Акции направленные на конечного потребителя ставят перед собой цели: - повышение лояльности, - увеличение среднего чека (либо количества позиций одной ТМ в чеке), - сокращение интервала повторной покупки, - дополнительное напоминание о продукте и пр. Наша компания занимается разработкой и внедрением как отдельных трейд-маркетинговых проектов, так и комплексных, системных программ. Мы готовые в короткие сроки разработать любой вид трейд-маркетинговой акции от дегустации до дисконтно-бонусной программы. Сроки и стоимость оговариваются индивидуально. |
Copyright MyCorp © 2024 |