![]() |
| |||||||
|
Маркетинговая стратегия Стратегия- дословно, в переводе с греческого, искусство полководца. Маркетинговая стратегия подразумевает доскональное изучение рынка, глубокий анализ с целью выявления основных игроков, возможностей и перспектив рынка, определение потенциала и возможностей продукта либо услуги для определения наиболее емкой и продуктивной ниши исследуемого продукта. Разработка маркетинговой стратегии состоит из нескольких этапов: - анализ рынка, - анализ продукта, - определение ниши продукта, позиционирование, - тактика подачи продукта (маркетинг план, бюджет), - прописание и презентационная подача стратегии заказчику. Объем 50-70 листов. Срок выполнения от 1 месяца. Стоимость 10000 грн. |
Copyright MyCorp © 2024 |