![]() |
| |||||||
|
Бренд под ключ Комплексная услуга «бренд под ключ» подразумевает целостный подход к созданию торговой марки состоящий из нескольких этапов: - проведение анализа/обзора рынка, - позиционирование новой ТМ на рынке, - разработка названия ТМ (нейминг), - разработка логотипа и бренд-бука (дизайн упаковки продукта при необходимости), - тестирование (опросы, анектирование, фокус-группы на восприятие дизайна и концепции ТМ), - регистрация ТМ, при необходимости патентирование, - разработка стратегии и тактики выхода на рынок, - разработка маркетинг-плана на первый год Срок реализации от 2 месяцев Стоимость от 30000 грн Позиционирование Создавая продукт, торговую марку, очень важно правильно определить нишу, спозиционировать товар или услугу таким образом, чтобы сделать его максимально понятным и концептуально доступным как для целевой аудитории (приоритетно), так и для широкого круга потребителей. Порой отличный продукт не может занять достойную позицию на рынке из-за не попадания (своим имиджем, меседжем, рекламной кампанией) в целевую аудиторию. Стоит исправить кажущуюся незначительной деталь, и, в жизни торговой марки начинается новый, позитивный виток. Позиционирование ТМ может быть как отдельной услугой, так и частью услуги «бренд под ключ». Сроки выполнения и стоимость оговариваются индивидуально (в зависимости от поставленных задач). Тестирование Очень часто складывается так, что производитель, реализатор и рекламщик, уверены в том, что производят, реализуют и пиарят уникальный продукт, который, с точки зрения потребителя, просто обязан стать дефицитом и улетать из полок, а реальность показывает обратную картину, продукт не нужен. И не в том дело, что он плох, или некачественен, а в том, что отправляя в «жизнь» товар (именно товар, к услугам данная истина не относится), мы забываем спросить потребителя, что он думает о данном продукте. А ведь он, потребитель, конечное звено в этой цепочке, главный. Ведь все, что мы делаем, мы делаем для него, он несет нам деньги и позволяет выжить на жестком конкурентном рынке. Наиболее доступным и информативным инструментом для понимания потребителя, служит фокус-группа, индивидуальный опрос или анкетирование. Собирая представителей целевой аудитории и задавая наиболее волнующие нас вопросы, мы можем составить картину восприятия продукта потребителем, а значит понять чего не достает, что добавить/переделать/сменить дабы стать тем самым желанным (читайте, отлично продаваемым продуктом). Срок реализации от 2 недель. Стоимость от 50 грн за 1 участника + 2500 грн проведение. |
Copyright MyCorp © 2024 |