"Аксиди Групп"
Брендинг
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 30.06.2024, 23:26

Бренд под ключ

Комплексная услуга «бренд под ключ» подразумевает целостный подход к созданию торговой марки состоящий из нескольких этапов:
- проведение анализа/обзора рынка,
- позиционирование новой ТМ на рынке,
- разработка названия ТМ (нейминг),
- разработка логотипа и бренд-бука (дизайн упаковки продукта при необходимости),
- тестирование (опросы, анектирование, фокус-группы на восприятие дизайна и концепции ТМ),
- регистрация ТМ, при необходимости патентирование,
- разработка стратегии и тактики выхода на рынок,
- разработка маркетинг-плана на первый год

Срок реализации от 2 месяцев

Стоимость от 30000 грн


Позиционирование

Создавая продукт, торговую марку, очень важно правильно определить нишу, спозиционировать товар или услугу таким образом,
чтобы сделать его максимально понятным и концептуально доступным как для целевой аудитории (приоритетно), так и для
широкого круга потребителей. Порой отличный продукт не может занять достойную позицию на рынке из-за не попадания
(своим имиджем, меседжем, рекламной кампанией) в целевую аудиторию. Стоит исправить кажущуюся незначительной деталь, и, в жизни торговой марки
начинается новый, позитивный виток.

Позиционирование ТМ может быть как отдельной услугой, так и частью услуги «бренд под ключ».

Сроки выполнения и стоимость оговариваются индивидуально (в зависимости от поставленных задач).


Тестирование

Очень часто складывается так, что производитель, реализатор и рекламщик, уверены в том, что производят, реализуют и пиарят
уникальный продукт, который, с точки зрения потребителя, просто обязан стать дефицитом и улетать из полок, а реальность показывает
обратную картину, продукт не нужен. И не в том дело, что он плох, или некачественен, а в том, что отправляя
в «жизнь» товар (именно товар, к услугам данная истина не относится), мы забываем спросить потребителя, что он
думает о данном продукте. А ведь он, потребитель, конечное звено в этой цепочке, главный. Ведь все, что мы делаем,
мы делаем для него, он несет нам деньги и позволяет выжить на жестком конкурентном рынке.

Наиболее доступным и информативным инструментом для понимания потребителя, служит фокус-группа, индивидуальный опрос или анкетирование.
Собирая представителей целевой аудитории и задавая наиболее волнующие нас вопросы, мы можем составить картину восприятия продукта потребителем,
а значит понять чего не достает, что добавить/переделать/сменить дабы стать тем самым желанным (читайте, отлично продаваемым продуктом).

Срок реализации от 2 недель.

Стоимость от 50 грн за 1 участника + 2500 грн проведение.
Copyright MyCorp © 2024