"Аксиди Групп" |
| |||||||
|
Анализ рынка Комплексное, развернутое исследование специфического рынка с учетом влияния внешних и внутренних факторов, динамики развития, существующего и прогнозируемого положения вещей по данной отрасли, а также статистические и социальные вводные рынка. Объем исследования 100-120 страниц Сроки выполнения 1-1,5 месяца Инструменты сбора информации: информационно-аналитические ресурсы (в том числе интернет), полевые исследования, данные госкомстата и др. Стандартный план: 1. Рынок 2. Регулирование отрасли государством 3. Производство и реализации 4. Основные игроки рынка 5. Внешняя торговля 6. Цена и ценообразование на рынке 7. Потребление товара на рынке 8. Брендинг и реклама 9. Каналы сбыта продукции 10. Ассортимент продукции, представленный на рынке 11. Выводы. Прогноз. Стоимость от 5 000 грн Анализ конкурентной среды Бенчмаркетинг – анализ успеха конкурентов. Определение используемых конкурентами маркетинговых инструментов, реализованных стратегий, преимуществ продукта с целью определения оптимального пути продвижения. Сроки выполнения 2-3 недели Стоимость оговаривается индивидуально в зависимости от рынка и степени открытости конкурента. Мониторинг ассортимента и цен конкурентов. Определение основного и расширенного ассортимента, ценовой политики конкурента рознице. Проводится путем полевых исследований с предоставлением отчета впо ранее согласованной форме. Сроки проведения 1-2 недели. Стоимость от 200 грн за 1 торговую точку (формата супермаркет). Анализ месторасположения торговой точки Исследование данной направленности проводится с целью максимально эффективной работы как уже существующей торговой точки, так и при открытии новой, на этапе подбора места для торговли. Сроки проведения 1-2 недели. Стандартный план: 1. Общая характеристика торговой точки 2. Средний человекопоток (утро, день, вечер), часы пик 3. Целевая аудитория (анкетировния, опросники) 4. Конкуренция Стоимость от 1500 грн. Обзор рынка Краткое, структурированное исследование заданного рынка с учетом влияния существующих факторов, динамики развития по данной отрасли, а также статистические и социальные вводные рынка. Объем исследования 20-30 страниц Сроки выполнения 2-3 недели Инструменты сбора информации: информационно-аналитические ресурсы (в том числе интернет), полевые исследования, данные госкомстата и др. Стандартный план: 1. Рынок (характеристики продукта, структура рынка, законодательство, емкость, динамика и пр.) 2. Конкуренция (игроки, маркетинговая и ценовая политика конкурентов) 3. Потребители (сегментация, особенности региона, сезонность) Стоимость от 2 000 грн |
Copyright MyCorp © 2024 |